Александр Сучков, первый заместитель генерального директора АО "Росагролизинг":
«Премия «Агродилер года» проводится в этом году впервые, и сейчас смело можем сказать, что старт прошел очень успешно. Мы получили более 100 заявок со всей России – как от крупных, известных игроков рынка, так и от небольших региональных компаний. Подобный формат признания участников отрасли очень важен, так как он помогает стимулировать отрасль и компании совершенствоваться, инвестировать в развитие бизнеса и искать зоны для увеличения эффективности. И все это является драйвером для развития всей сельскохозяйственной отрасли нашей страны. Важность дилера в цепочке «от завода до производителя сельскохозяйственной продукции» сложно переоценить, аграрии всегда обращают внимание на качество подбора техники и сервисного обслуживания».
Никита Токмаков, КФХ, агроблогер:
«Недавно мы проводили опрос среди аграриев – по каким критериям они выбирают, где приобретать технику. Все думали, что на первый план выйдут цена и ассортимент, но в реальности на первом месте оказалось сервисное обслуживание. Это значит, что если у дилера нет хороших сервисных специалистов и запчастей в наличии, то для фермеров цена и ассортимент не имеют значения. На мой взгляд, дилеры и аграрии должны работать в очень плотной связке, чтобы в эти непростые для отрасли времена компания не только продавала трактор или комбайн, а вместе с фермером делала все, чтобы получить от этих машин максимум эффективности и результата».
Наталья Басан, управляющий партнер коммуникационного агентства AGB.agency, член экспертного совета премии:
«Все мы очень переживаем и искренне болеем за агроотрасль. Хочется, чтобы аграрная индустрия развивалась, компании показывали лучший результат, выстраивали позиционирование и отстраивались от конкурентов. И маркетинг для этого – самый эффективный и действенный инструмент, который позволяет повышать продажи и узнаваемость, укреплять репутацию и лояльность клиентов».
Михаил Мураховский, генеральный директор United Industrial (генеральный спонсор Премии):
«Долгое время все мы – производители, дилеры, аграрии – находились в разрозненном состоянии. А эта премия объединила нас и отрасль. За последние годы дилерское сообщество прошло через беспрецедентные вызовы и показала значительный рост. Результат преодоления всех трудностей говорит сам за себя – у нас большое будущее. Дилеры – то связующее звено, которое объединяет любого производителя с клиентом. А сопровождение сельхозтехники – это та база, которая позволяет любому производителю развивать его бизнес».