Новости

Эффективный маркетинг дилера сельхозтехники

27 марта 2024 г. для членов Ассоциации "АСХОД" состоялся вебинар «Эффективный маркетинг дилера сельхозтехники. Как привлечь клиентов и увеличить продажи?»

Спикерами выступили эксперты по управлению репутацией и маркетингу Елена Швецова и Наталья Басан (агентство Agrobrand.pro).

Делимся некоторыми тезисами выступления:

1) В аграрной отрасли успешное продвижение требует комплексного подхода. Традиционные методы, такие как участие в выставках, всё ещё имеют вес. Однако с ростом цифровизации важно также использовать и современные инструменты: контент-маркетинг, социальные сети, SEO и инфлюенс-маркетинг.

2) Большую часть маркетингового функционала, которая ранее лежала на плечах иностранных производителей, теперь приходится реализовывать дилерам сельхозтехники.

3) Сейчас важна мультиформатность. Недостаточно использовать только один инструмент продвижения.

4) Для оптимизации работы необходимо включать в свою работу нейросети и искусственный интеллект.

5) Присутствуйте там, где ваши клиенты ищут информацию. Не надо лениться работать с региональными блогерами.

В завершение вебинара член правления "АСХОД" Михаил Мизин рассказал участникам, зачем дилеру сельхозтехники развивать связи с госорганами. Дилеры узнали, какой бывает GR, какие задачи он решает и что региональный дилер сельхозтехники может сделать уже завтра, чтобы улучшить отношения с региональными органами власти.

Мероприятие состоялось в рамках проекта "Дилерская среда", где каждые две недели профессионалы отрасли обсуждают рынок, пути и способы настройки бизнеса и инструменты повышения эффективности.

Для участия в мероприятиях проекта "Дилерская среда" и получения доступа к материалам (включая состоявшиеся мероприятия) приглашаем к вступлению в Ассоциацию "АСХОД".