Сервисное подразделение: Как внедрить системный формат управления и начать на нем зарабатывать?
25 сентября в 10:00 Ассоциация "АСХОД" в рамках проекта "Дилерская среда" провела закрытый мастер-класс в рамках Международной школы агробизнеса от Сергея Профатилова.
Разобрали 10 ключевых показателей эффективности сервисного подразделения. Получили ответы на вопросы:
Как выровнять продуктивную загрузку по сервису по году?
Система премирования сервисных инженеров и руководителя сервиса. Особенности внедрения
Кто должен продавать сервисные услуги у дилера?
Какие бизнес-процессы должны быть отлажены в сервисе?
В мероприятии приняли участие боле 60 сотрудников дилерских компаний. Для членов Ассоциации "АСХОД" доступна видеозапись выступления.