Новости

Как активизировать продажи сельхозтехники при падающем спросе?

13 марта 2024 г. для членов Ассоциации "АСХОД" состоялся мастер-класс Сергея Профатилова «Как активизировать продажи сельхозтехники при падающем спросе?».

Сергей является управляющим партнером компании GLOBALPAS-REDBRIDGE, с 2011 года обучает и внедряет инструменты повышения эффективности бизнеса в дилерских сетях John Deere, CNH, AGCO, Rostselmash, ZOOMLION.

В своем мастер-классе Сергей Профатилов поделился актуальными инструментами повышения эффективности бизнеса в реалиях 2024 года.

Делимся некоторыми тезисами выступления:
1) Рынок сельхозтехники становится высококонкурентным, а это значит, что происходит его передел — лидерами станут только системные и эффективные компании.
2) Для контроля продаж сельхозтехники нужно поставить под контроль 10 ключевых показателей, в основе которых лежит качество управления продажами и качество автоматизации (CRM), покрытие территории, покрытие и конверсия сделок.
3) Только метод продаж «Фермер» позволяет победить в конкурентной борьбе на рынке сельхозтехники.
4) Необходимо усиливать HR функцию, которая внедрит и поставит под контроль систему рекрутинга, адаптации и введения в должность, корпоративную культуру — основные бизнес-процессы для развития бизнеса.
5) Треугольник контроля — основа системного управления продажами (Контроль по KPIs, Контроль по Сделкам, Контроль по Визитам)
6) Ядро автоматизации продаж — CRM REDBRIDGE — первая и единственная CRM система, специально созданная для рынка сельхозтехники.
7) Нужно правильно воспринять текущую ситуацию. Наступило время мобилизовать свои силы и начать менять компании, внедрять эффективные системы продаж.

В мастер-классе приняли участие десятки представителей производителей и дилеров сельхозтехники из России и Республики Беларусь.
В конце выступления Сергей пригласил всех на БОЛЬШОЙ ПРАКТИКУМ «КАК ВЫСТОЯТЬ В КРИЗИС И ПРЕУСПЕТЬ», который состоится 1-3 апреля в Москве. Для членов Ассоциации "АСХОД" предусмотрена скидка 10%.

Мероприятие состоялось в рамках проекта "Дилерская среда", где каждые две недели профессионалы отрасли обсуждают рынок, пути и способы настройки бизнеса и инструменты повышения эффективности.

Для участия в мероприятиях проекта "Дилерская среда" и получения доступа к материалам (включая уже состоявшиеся мероприятия) приглашаем к вступлению в Ассоциацию "АСХОД".