Александр Алтынов, идеолог проекта: «Эта премия уже после первого года проведения подтвердила свой статус общественно важной и народной. Она не только про крупных игроков, но и про малые предприятия. В России работает порядка 650 дилерских компаний, и каждая из ни может найти для себя область, в которой посоревноваться и заявить о себе отраслевому сообществу».
О том, как организован процесс, рассказала Наталья Басан, управляющий партнер AGB.Agency: «Участникам достаточно заполнить несколько форм на сайте проекта, работа с каждой из которых займет несколько минут. В некоторых номинациях потребуется загрузить дополнительные материалы. На каждом шаге мы снабдили соискателей подсказками и инструкциями, чтобы заполнение заявок было максимально удобным».
Елена Швецова, PR-эксперт агроотрасли и основатель AGB.Agency отмечает: «Чтобы мы ни говорили, но именно от дилеров зависит, чем будут возделываться пахотные земли России. В условиях нестабильной ситуации для аграриев нужны ориентиры, чтобы выбрать надежного партнера. И премия, как знак качества, дает дилерам эту возможность – показать свой уровень компетенций и, в конце концов, стать драйвером развития всей сельскохозяйственной отрасли нашей страны».